Читал вот это. Ржал, как лошад. Пацтулом просто валяйся!
Когда я только начал слышать про первые "фишки" о воздействии напрямую на подсознание (метод Илоны Давыдовой - если кто помнит), я полез в разные умные книжки, где выяснил, что система образов, которыми подсознание каждого человека общается с ним, - ОНА РАЗНАЯ. Уникальная, можно сказать, для каждого.
И на этом построить воздействие? Ну-ну. Представим себе... что маленькая белая таблеточка одного лечит, другого в ступор вгоняет, третьего в бешенство приводит... по-разному на всех действует. Ну и как ее применять?!
Лекарство, блин. Паынацея.
В общем, не поверил. Потом про 25-й кадр регулярно всплывали "утки" в газетах...
Да не бывает 25-го кадра!!! Человеческое зрение воспринимает смену образов с частотой 24 кадра в секунду. Показывать можно хоть все 48, хоть 48 тысяч - просто не воспримет. Ограничение - в скорости передачи нервного импульса.
А там хоть сто тыщ кадров упихай в секунду - фиг что узрит. А раз не узрит - то о каком воздействии на подсознание можно говорить?!
Вон Пепси с Ментосом удумали... куда проще, зато интереснее. Кидаешь Ментоса пяток шьук в бутылку колы - и готово, фонтан не хуже петергофских! :)
Продажи точно вырастут: все ж попробовать хотят!
А хитрые маркетологи Пепсико кинули на YouTube ролик про это дело. И полпланеты ломанулось смотреть... и видеть - логотип на бутылке и на пачке.
Почти бесплатно, а как бренд в мозги впечатывает!
Типа, весело и необычно. Вот это ход, это я понимаю.
А 25 кадр пусть сами авторы смотрят. Может, им Шамбала откроется...
Если в конце поста Вы видите значок "ХХХ" - то знайте: под "Читать дальше" ничего нет, перед Вами весь текст сообщения.
23.11.06
25-й кадр, или Купилло-протупилло
Posted by Miker at 22:52
Labels: маркетинг, между делом, мысли, наблюдения
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 comments:
Отправить комментарий