...или "Лоа наносит ответный удар".
Неважно, что ты делаешь. Неважно, что об этом думают.
Важно, как ты себя чувствуешь, когда делаешь.
Если ты испытываешь радость, и делаешь - то можно не тратиться на рекламу: люди сами найдут твой продукт.
Если механически шлепаешь - придется уламывать.
Если нерадость - все, хана. Не продашь никогда.
Поэтому средневековые мастера не испытывали нехватки клиентов, а с появлением конвейера пришлось тратиться на рекламу.
А сейчас люди и вовсе устали от безликих продуктов. Сделанное же от радости (не наоборот!!!) - всегда имеет лицо.
Ом мани!
Если в конце поста Вы видите значок "ХХХ" - то знайте: под "Читать дальше" ничего нет, перед Вами весь текст сообщения.
11.11.06
Дао продукта...
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 comments:
Отправить комментарий