...и хриплю во сне я:
"Повремени! Повремени! Утро - мудренее..." (с) В.С. Высоцкий
Фиг оно мудренее. Сон был интересный, но смысл его совершенно ускользает от меня. Впрочем, сейчас я его опишу - вдруг что-нибудь прояснится?
Выхожу из дома. Иду не один, со мной любимая девушка (уже несоответствие - в жизни таковой нет пока). Мы идем по улице, причем я еду на велосипеде, она то ли на роликах, то ли как... успевает, в общем.
Мы едем по городу вдоль трамвайных рельс. Кругом припыленная и прожаренная Москва, бетонные коробки слегка мерцают в знойном мареве. Деревья поникли, придавленные палящим солнцем.
При этом мне прохладно, и как будто бы сеет мелкий дождь. В какой-то момент я оборачиваюсь и вижу, что за домами двигаются два смерча - полупрозрачный и темный. Я показываю на них дечвонке и говорю - пора, мол, сматываться, потому что они в нашу сторону летят.
Мы пытаемся куда-нибудь убежать. Переезжаем улицу (четко помню, как трясануло при проскоке через рельсы), катим по аллее.
Но смерчи настигают.
Я показываю на деревья и сквозь вой ветра пытаюсь докричаться, что надо вцепиться в дерево. Девчонка вроде бы меня слышит, но реагирует с заметным опозданием.
Смерч настигает. Я понимаю, что нас вот-вот оторвет от земли и тогда будет очень хреново - можно упасть с большой высоты. Я ногами сжимаю велосипед, но к деревьям уже не прорваться, я чувствую, как меня отрывает от грунта... но смерч уже уходит. Я в порядке, стою на земле. Девушка поблизости. я смотрю на удаляющийся смерч и сквозь прихотливые искажения вижу, как качается деревцем под ветром Останкинская башня, которая от нас (во сне) недалеко. При этом зрение срабатывает так, как оно у хищных птиц бывает: с сильным увеличением центральной области. Я вижу башню так близко, что ее как будто можно коснуться рукой.
В какой-то момент башню сгибает особенно сильно и я понимаю, что она падает. я хватаю девчонку за руку и мы бежим к домам неподалеку, в надежде укрыться от обломков и осколков за углом. Слышен тяжкий удар, мимо нас на большой скорости пролетают осколки стекол, куски металла, медленно катятся огромные, в несколько десятков тонн, глыбы бетона.
Мы целы и невредимы. Мы стоим возле угла и смотрим. я чувствую, что надо вызвать спасателей, достаю мобильник и пытаюсь дозвониться куда-то. Но на линии только помехи. Внезапно ко мне подваливают четверо каких-то явных гопников - двое спереди, двое сзади (обычная практика, да).
У меня вырывают из рук мобильник. Я пытаюсь сказать людям, что он копейки стоит, и пытаюсь отобрать хотя бы SIM-карту. Симку мне удается забрать, телефон в итоге полуразобран и вряд ли вообще чего-то стоит, но налетчикам, видимо важно другое. Желание покуражиться прет из щербатых ртов грязными ругательствами. Я получаю удар под дых и в ребра.
Один из них достает нож. Больше всего это орудие разделки слоновьих туш похоже вот на такой клинок: Нож-стропорез ВДВ - только без насечек по лезвиям.
Я понимаю, что плохо будет. Бью его сложенными пальцами в глаз, выхватываю нож. Через несколько секунд обмен ударами приводит к тому, что двое изрядно порезаны, один убит, один убежал.
Я прячу трофейный нож под одежду (не помню, в о что я там был одет - хоть убей) и из темной арки выхожу на улицу. По дороге я пытаюсь понять, что это за налетчики, и прихожу к выводу, что это мародеры, которые собрались обобрать погибших в результате падения башни.
Двигаюсь какими-то закоулками. Вдруг обнаруживаю у себя другой телефон. Вставив симку, я звоню своей девушке и говорю ей, чтобы она немедленно шла ко мне домой, потому что в этом районе сейчас будет очень опасно - банды мародеров состоят не из самых хороших людей планеты. Она говорит, что уже почти пришла. Полутемными подворотнями, стены которых поверху опутаны колючей проволокой и "Егозой" (проволока с режущими кромками), я выбредаю к совему дому. Прохожу мимо аптеки, расположенной в соседнем подъезде, и захожу к себе.
В квартире несколько человек. Меня начинают расспрашивать, как да что, я прохожу в следующую комнату и обнаруживаю там одного из парней, напавших на меня. Ему перевязывают раны!
На меня нападает злобно-веселое настроение. Я громко объясняю, что это один из налетчиков, и начинаю понемногу его резать - неглубокими порезами. Он сидит на стуле ни жив ни мертв, поскольку людей в комнате много и сопротивляться ему смысла нет, а зарезать я его могу в любой момент.
В итоге, пустив ему обильную кровь (хотя так и не увидав собственно крови), я делаю колющий удар (это стропорезом вот этим!!) бандиту в живот, примерно на половину лезвия. Он остается жив, я его отпускаю с расчетом на то, что он истечет кровью.
Ну да, я вот такой садюга. Это же во сне, ага, хоть и ярко все очень и детально.
Парень уходит, и когда я выскакиваю за ним, вижу, что он выходит из аптеки с бинтом. Проносится мысль, что он все равно не жилец, потому что удар в живот без обработки раны запросто может вызвать перитонит. Но мне уже неинтересно - даже если он выживет, я почему-то не чувствую угрозы с его стороны.
Вот такой вот сон интересный и веселый. К чему бы, спрашивается?
Если в конце поста Вы видите значок "ХХХ" - то знайте: под "Читать дальше" ничего нет, перед Вами весь текст сообщения.
3.8.08
В сон мне желтые огни...
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 comments:
Отправить комментарий