Если в конце поста Вы видите значок "ХХХ" - то знайте: под "Читать дальше" ничего нет, перед Вами весь текст сообщения.

10.12.06

Net Marketing? Да не, какой уж тут net...

Итак, поразмышляем.
Основной постулат Кийосаки: мощность Вашего проекта(ов) прямо пропорциональна квадрату количества вовлеченных в Вашу сеть людей.

Ключевое слово - сеть.
Какое-то время я относился к сетевому маркетингу негативно, а сейчас... сейчас, похоже, понял, что он на самом деле никакой не сетевой!

Иллюстрирую...
Итак, вот принцип организации СЕТИ:

Что мы видим? Точки соединены между собой БЕЗ иерархии. Вернее, твоя иерархия в сети тем выше, чем больше коммуникационных линий проходит через тебя: в этом случае твое мнение и информаци от тебя имеет больше точек, куда она может прийти.
Запомним и пойдем дальше.


А вот схема "СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА":
Существенное отличие в том, что данная структура попросту НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СЕТЬЮ.
Это обычная иерархическая пирамида, в которой информация передается по принципу "наверх до того, кто видит место, куда идет сообщение, а от него - вниз до нужного места".

Что сие значит? Значит, мощность этой штуки никак нельзя мерить по Кийосаки!
А еще это значит, что "сетевой маркетинг" - термин из разряда обманок: говоря об одном, подразумевается совсем другое.

Думаю, для обозначения того, к чему я пришел, имеет смысл создать неологизм: "netкетинг" :) или net-Маркетинг. Маркетинг, использующий для продвижения товаров и услуг точку зрения тех, кто СОГЛАСЕН, что данный товар хорош - и его коммуникационные каналы.